Новости
В период с 15 апреля по 25 апреля 2025 года в МКОУ «Гимназии №2 им.А.М.Сайтиева» обучающиеся проходили социально-психологическое тестирование, Опросник риска экстремического поведения направленное на создание условий для снижения агрессии, напряжённости, экстремической активности в среде молодёжи.СПТ проходило в онлайн режиме, среди обучающихся возраста от 14 до 16 лет: обучающихся 8-9, 10-11 классов. Тестирование прошли 200 обучающихся гимназии. Ответственными по прохождению тестирования педагог-психолог Сулейманова Х.В. Цель социально–психологического тестирования является, создание условий для воспитаний успешной, эффективной, толерантной патриотичной, социально ответственной личности. Создание условий для повышения жизненных шансов подростков и молодёжи, оказавшихся сложной жизненной ситуации. #ГодзащитникаОтечества #hasmol #hasgol #Минмолодежи #СПТ
#ГодзащитникаОтечества #Психологопедагогическийкласс
Обучающаяся психолого-педагогического класса МКОУ «Гимназия №2 им. А.М.Сайтиева» Магомедова Минара приняла участие в школьном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика», заняв призовое место в школьном этапе, Минара попала в полуфинал муниципального этапа. #ГодзащитникаОтечества #hasmol #hasgol #Психологопедагогическийкласс #Живаяклассика
#ГодзащитникаОтечества #hasmol #hasgol #Психологопедагогическийкласс
С 13.02.2025г в рамках психологического сопровождения выпускников 9-х, 11-х классов, при подготовке к государственной итоговой аттестации, педагогом-психологом Сулеймановой Х.В. была проведена психологическая диагностика с использованием методики «Самооценка психологической готовности к ОГЭ/ЕГЭ», автор М.Ю. Чибисова, опросник «Итоги ОГЭ».В результате которой стало, известно, что выпускники 9-х.11-го класса достаточно осведомлены по вопросам процедуры и проведения экзаменов, исследования проводилось по трём шкалам: высокий, средний, низкий уровни осведомлённости в процедуре сдачи экзаменов Уровень психологической готовности выпускников 9-х и 11 классов к ГИА по фактору осведомленности в процедурных вопросах ГИА является высоким. Большинство выпускников демонстрируют высокий уровень самоорганизации и самоконтроля, необходимых в процессе ГИА. У большинства выпускников выявлен оптимальный уровень экзаменационной тревожности, однако 22% учащихся демонстрируют высокие показатели по данному фактору. #ГодзащитникаОтечества #hasmol #hasgol #Психологопедагогическийкласс