
ЦЕЛИ: сформировать у учащихся антикоррупционное мировоззрение и воспитать отрицательное отношение к коррупции.
ЗАДАЧИ:
1.Дать общее представление о различных формах коррупции , особенностях ее проявления, причинах и вредных последствиях;
2.Сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления;
3.Сформировать комплекс знаний о коррупционных ситуациях;
4.Стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения.
Классный час начался с рассказа притчи, проанализировав которую обучающиеся поняли, что люди всегда должны осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия,знать, что получится в итоге, добро или зло.
После этого обучающиеся обсудили следующие вопросы: КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВОЗНИКАЮТ У ВАС СО СЛОВОМ КОРРУПЦИЯ? ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПОНЯТИЕ КОРРУПЦИЯ? ЧТО ТАКОЕ ВЗЯТКА? ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО?
#Годсемьи
#hasmol
#hasgol
#Неткоррупции
#Минмолодежи