
Учитель 1 «г» кл. МКОУ "Гимназии № 2 им. А. М. Сайтиева" Инуркаева З.Р. провела урок функциональная граммотность: Буратино и карманные деньги.
Задачи:
1. Образовательные:
- Формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи, планировать доходы и расходы. Расширить представление детей о необходимости рационального использования денег, правильно совершать покупки и использовать карманные деньги.
2. Развивающие:
- Развивать логическое мышление при анализе своих доходов;
- Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, умения договариваться между собой;
3. Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение при работе в группах;
- Воспитывать ответственность нравственного поведения в области экономических отношений в семье и эмоционально положительное отношение, интерес к деятельности финансового характера.
Для изучения темы «Карманные деньги» наиболее эффективными и полезными я считаю занятия с использованием интерактивных методов обучения, на которых ученики будут взаимодействовать не только с учителем, но и друг с другом. Место учителя в интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей. В ходе совместной работы обучающиеся обмениваются информацией, совместно выбирают пути решения проблем, моделируют ситуации, оценивают действия других и свое собственное поведение.
Интерактивная модель обучения предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых, деловых игр и т.д.
#ГодзащитникаОтечества
#hasmol
#hasgol
#Функциональнаяграммотность