
08.12.2023г, в 5е классе прошёл классный час на тему: «Что такое коррупция?»
Цель: Сформировать у учащихся представление о том, что такое коррупция.
Задачи:
Ознакомить с понятием «коррупция» и причинами возникновения коррупции. Узнать какие меры принимаются правительством по борьбе с ней, как молодежь может помочь в борьбе с коррупцией. Сформировать собственное мнение и позицию по отношению к этому вопросу. Развить у учащихся способность высказывать свое мнение и аргументировать его.
Международный день борьбы с коррупцией объявлен ООН 9 декабря 2003 года в день открытия для подписания Конвенции ООН против коррупции (впервые был отмечен 9 декабря 2004 года).
Президентом РФ Д.А.Медведевым 31 июля 2008г. утвержден Национальный план противодействия коррупции. Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор, экзаменатор, врач и т. д.).
Первоочередной задачей в борьбе с коррупцией является формирование антикоррупционного мировоззрения и правосознания. С этой целью профилактические мероприятия должны проводиться со всеми участниками образовательного процесса: от руководителей до учащихся (воспитанников).
Классный руководитель сказала, что человек всегда должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия, знать, что получится в результате – добро или зло. На классном часе поговорили о том, как такое зло, творимое людьми, ведет к деградации нашего общества. Имя этому злу – коррупция. Рассказала, что такое понятие «коррупция» и сфера ее деятельности.
Коротко о коррупции можно сказать так - это корыстное использование человеком своего положения в обществе в личных целях или же в интересах третьих лиц.
Высокий уровень коррупции оказывает губительное воздействие на общество и государство в целом. То есть, какими бы словами мы не охарактеризовали ее, очевидно то, что у каждого человека она вызывает негативное отношение.
Дети слушали внимательно, с интересом. Задавали вопросы.
Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор, экзаменатор, врач и т. д.).
Первоочередной задачей в борьбе с коррупцией является формирование антикоррупционного мировоззрения и правосознания. С этой целью профилактические мероприятия должны проводиться со всеми участниками образовательного процесса: от руководителей до учащихся (воспитанников).
Классный руководитель сказала, что человек всегда должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия, знать, что получится в результате – добро или зло. На классном часе поговорили о том, как такое зло, творимое людьми, ведет к деградации нашего общества. Имя этому злу – коррупция. Рассказала, что такое понятие «коррупция» и сфера ее деятельности.
Коротко о коррупции можно сказать так - это корыстное использование человеком своего положения в обществе в личных целях или же в интересах третьих лиц.
Высокий уровень коррупции оказывает губительное воздействие на общество и государство в целом. То есть, какими бы словами мы не охарактеризовали ее, очевидно то, что у каждого человека она вызывает негативное отношение.
Дети слушали внимательно, с интересом. Задавали вопросы.
#Неткоррупции